Реклама

Слушая местное радио, временами проскакивает реклама о сети аптек «Ж*а» в Новоуральске, в которых «пожалуй, самые низкие цены». Не подумайте чего, никакая эта не попа. Просто первая и последняя буква в названии совпадают 🙂

Еду позавчера, слушаю радио и слышу эту рекламу. А т.к. в связи с ремонтом автодороги приходится давать кругаля, то, услышав в рекламе адрес одной из аптек — заехал, по пути ведь.

Зашел — ничего так, нормально внутри. Много чего, даже удивился. Еще бы понимать, что нужно для чего. Но с другой стороны — познания в этой области появляются по мере необходимости. Так что лучше оставаться в неведении  🙂

По совету знакомого врача попросил продать мне препарат «Ультраклиа» (или как там его — но вроде так). Продавщица: «Нет такого».

Смотрю на полки (а их там много). Разум начинает отличать те названия, что слышались в рекламе (фигли, реклама — двигатель торговли!). Спрашиваю про то, да про это. Продавщица  грит: «Не верьте рекламе вообще, там ерунду предлагают. Спросите лучше у продавца, она вам поможет».

По незнанию спрашиваю у нее — сижу мол много за компьютером, продайте что-нибудь для глаз. Показывает самую красивую упаковку с полки. Как водится — самую дорогую :-). Я смотрю состав этой коробки, другой из этой же серии другого производителя. Думаю, читаю 🙂

Что-то мне показалось мало содержимого в составе препарата. Сомневаюсь. Продавщица начинает лечить :-). Не, не осуждаю — работа у нее такая! Подумал-подумал да и взял другой, более знакомый из рекламы. Повелся на результат продукта рекламистов-пиарщиков!

Расплачиваюсь, и вспомнил, что в рекламе же предлагают скидку до 30%. Спрашиваю продавщицу, она удивленно так: «Да мы эту рекламу уже давно не подаем». Я ей: «Да только что в авто по радио это слышал». Она: «Да не может быть!». Я: «Да я же адрес аптеки из рекламы и узнал».

В аптеке было включено радио, и надо же было — эта самая реклама пошла! 🙂

Пожалуй, это был один из редких моментов, когда обрадовался рекламе. А то ведь из-за нее и телек не смотрю, только в последние пару дней на Исаева подсел. Во времена моего детства пол-страны перед экранами Штирлица смотрели. Привычки трудно поменять, если не заместить их другими.

«Во говорю — слышите?». Продавщица мне: «Я же не сравниваю цены в других аптеках, как я могу давать скидки?»

В общем, я поржал еще с ней немного. Интересно же, как люди из разных ситуаций выходят! Один раз в Е-бурге на тысячу продавщица нагрела, но так мастерски и прямо на глазах, что блин самому понравилось и оставил ей эту денежку как оплату за столь забавное театральное действие.

В общем, в Раше и бизнес по-русски: «Не наеб*шь — не проживешь»!


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!